ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

КОСТЮМЫ

 

ЭЛЬФЫ: За основу игрового костюма можно взять одежду европейского средневековья (примерно 9-12 век). Желательно, чтобы в костюмах членов определенной команды было что-либо общее, что выделяло бы команду среди прочих. Хотя бы цвета…

Лосины необязательны, но хотелось бы. Под лосинами подразумеваются обтягивающие брюки. Если эльфийские девы считают, что это вариант их повседневной одежды - они ошибаются. Женщина должна быть женственной, то есть в ЮБКЕ/ПЛАТЬЕ. Брючный костюм использовался прекрасной половиной только в боевых походных условиях.

Эльфы-мужчины носили либо двуслойную одежду (рубаха и туника сверху) либо рубахи, простого летящего покроя, с широкими рукавами.

Эльфийской одежде вообще свойственны простой летящий покрой, широкие рукава, расшитые пояса и т.д. Наглядно увидеть подобные костюмы можно в многочисленных фильмах о Робин Гуде.

Цвета одежд: - Синдар (Дориат) -серое, зеленое, коричневое.
-Арфинги (дом Финарфина) - белое, зеленое, золотое. Государь ходит в синем. По определению.
Дом Финарфина, эмблема - две змеи с изумрудными глазами, одна пожирающая и другая поддерживающая корону из золотых листьев;
Герб Финрода -Серебряная арфа и пылающий факел на зеленом фоне с коричневым обрамлением... Форма ромбовидная.
-Феаноринги.(подданные Келегорма и Куруфина)-черное и все оттенки алого. Кожаные наручи и шлемы возможны.
Стяг Дома Феанора красно-черный с серебром. Звезда Дома - соответственно серебряная, восьмилучевая, с чуть более вытянутыми вертикальными лучами...

ТЕМНЫЙ БЛОК

-Орки -Темные цвета, черные плащи.
Грубые одежды и тяжелые башмаки
-Волколаки –
Прикид волколака представляет из себя обтягивающие серые штаны, майку-тренинг телесного или бежевого цвета и серый плащ с капюшоном, из ткани под мех. На плаще будут нашиты уши и хвост. Плащи предоставляются мастерами.
Саурон -Черное.
Знамя Саурона (Готхауэра) Серебрчянная волчья морда (контур) на черном фоне.
Знамя Ангбанда -Серебрянный контур трех башен на черном фоне.


ВЕЖЛИВОСТЬ И ЭТИКЕТ


Внимание -кое что об игровых правилах поведения...
Дамы и господа! Мы, мастера, отнюдь не требуем от вас знания синдарина и квэниа. Более того -по итогам обсуждений синдарин отыгрывается литературным русским.
Однако, просим не допускать обращений, не соответствующих Эпохе и миру Арда.

Те кто знают синдарин в той или иной мере (а именно он был в ходу в разговорной и письменной речи) могут им пользоваться. Те кто не знают -не обязаны знать.
Финроду все равно будут ли его именовать "Finrod,aran nin" или "Государь Финрод"... главное чтобы это не звучало как "Слышь, король!" просим так же воздержаться от обращения "Ваше Величество" по отношению к Тинголу. Финроду и Ородрету(после отречения Финрода). Всех королей на игре проще всего именовать "государь" к феанорингам и Ородрету (до того как он стал наместником Нарготронда) просьба обращаться "лорд". К Гортхауэру -Саурону его подчиненные обращаются "Повелитель". К Мелькору -Морготу "Владыка".
Враждующие стороны могут награждать друг друга нелестными эпитетами В ДУХЕ МИРА И ВРЕМЕНИ. То есть- НИКАКОГО РУССКОГО МАТА!
Просим вас соблюдать эти правила -они лишь способствуют адекватным отыгрышам.

ОСАНВЭ.

Что такое осанвэ?
Осанвэ,это мысленное общение, мысленная речь. Осанвэ владеют валар, майар, все,в ком есть кровь майар (на игре -волколаки) и эльфы. Люди могут воспринимать осанвэ (хотя после такого у них очень болит голова) но сами посылать осанвэ не могут.
Осанвэ возможно только на очень близком расстоянии, примерно на таком же,на каком слышат друг друга люди, говорящие вслух, не повышая при этом голоса.

НА ИГРЕ -осанвэ возможно везде. Но в Темном Блоке (будь то Тол-ин-Гаурхот или Ангбанд) осанвэ для СВЕТЛЫХ не возможно! На Волчьем Острове оно блокируется волей Гортхауэра (Саурона) в Ангбанде -волей Мелькора (Моргота)
Был лишь один случай осанвэ на волчьем Острове -осанвэ между Береном и Лютиэн.
"В этот час Лютиэн пришла, и, стоя на мосту, что вел к острову Саурона, запела она песню, которую никакие стены из камня задержать не могли. Услышал Берен, и подумал он, что грезится ему: ибо звезды сияли над ним, и в кронах деревьев пели соловьи. И в ответ запел он песню вызова, что сочинил во славу Семи Звезд -- Серпа Валар, -- что Варда повесила над Севером как знак падения Моргота." (Сильмариллион)
Но этот случай будет отыгрываться особым образом.

ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ -отыгрыш осанвэ прост -желающий начать разговор по осанвэ подходит к тому с кем он хочет поговорить и берет его правую ладонь в свою, сверху накрывая второй ладонью. Далее он начинает говорить, второй отвечает ему -пока первый не отпустит руки, оба говорят по осанвэ, так что стоящие рядом их не слышат.

Однако если будет такая возможность, то мастера просят отыгрывающих осанвэ просто отойти подальше от остальных, –чтобы предотвратить невольное использование неадекватной информации…

Если кто либо из беседующих по осанвэ желает прервать разговор, он должен убрать руку.
Если около беседующих по осанвэ находиться майа или полумайа он ощущает что рядом происходит обмен осанвэ (обмен мысленной речью) но не улавливает смысла.

Сайт управляется системой uCoz