БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.

 

 

1) Расхитовки не существует. Попадание в конечности означает ранение. Удар в ногу вызывает хромоту на эту ногу, раненный в обе ноги не двигается в бою, потом может медленно ковылять.
Повторный удар в раненую конечность тяжело ранит. Удар в корпус тяжело ранит. Упав на землю, тяжелораненный не может говорить и двигаться, умирает за 5 минут, если рядом нет кого-то кто может и готов оказать помощь. При наличии такового (таковых) возможно доставить раненного туда, где он получит исцеление.
2) Не поражаемая зона: голова, пах, ступни ног и руки до локтя.


3) Ранения отыгрываются по ситуации: раненый в руку или ногу, теряет возможность пользоваться ими. Если же вам попали в туловище (тяжелое ранение) вы падая, откатываетесь в сторону, и отыгрываете боль, если помощь не оказана в течение пяти минут наступает смерть (душа мертвого остается на месте смерти и прихода за оной душой Смерти и лишь потом отправляется в царство мертвых.)
ВНИМАНИЕ! Умершего необходимо похоронить согласно христианским законам (церемония в церкви), сия обязанность возложена на священника. Присутствовавшим при смерти того или  иного человека лучше сообщить об этом ведь не похороненный в течении часа реального времени мертвец станет призраком или же восстанет уже как живой мертвец и будет преследовать тех, кто его не похоронил.

4) Оглушение производится касанием рукоятки оружия по спине. Действует на 3 минуты. Упав на землю, оглушенный не может говорить и двигаться!  Что касается нечисти призраков оглушить невозможно, а в отношении остальных дерзайте! Что получится, узнаете, когда попробуете.
5) Перерезание горла - возможно, ибо горло не защищено, на этой игре подобной защиты быть не может согласно условностям отыгрываемого места и времени.
6) Связывание и обыск. Как первое, так и второе могут происходить только по игре. Связывание по игре отыгрывается надеванием веревочных петель на руки. (жертва считается связанной по рукам и ногам, освободиться может только при посторонней помощи или добравшись до любого игрового режущего оружия). Обыск по игре отыгрывается как обычно - жертва выкладывает все игровые предметы. Отбирать неигровые предметы запрещено!
7) Исцеление. Исцелять могут: лекарь Андрош (с помощью трав, мазей и настоев),  Черный Мельник и его ученики, Пумпхут и ее ученики ( и те и другие силой духа) и кикимора

( исцеляет ТОЛЬКО нечисть!) 

8)Боевки как таковой на игре очень мало, ибо оружие есть только у немногих персонажей.

А именно: в Козельбрухе: сабли  и кольчуги у пана Таллоша, и Грегора,  сабли у Лукьяна и Петра.  У сельчан, мужчин могут быть топоры. Больше одного топора на семью не допускается, и их не таскают при себе все время.

В Свинопятцах: сабли у пана Лошвая, и стражей отца Леопольда, Ганса и Коломана. У Ганса и Коломана так же имеются кольчуги и стрелковое оружие.

Кольчуги, сабли и стрелковое оружие есть и у Казимежа с Яцеком. Сабля  есть и  у судьи. Что касается остального населения - у мужчин старше тридцати  могут быть короткие ножи. У молодых парней охотничьи ножи и у тех, о ком указанно, что являются хорошими охотниками -луки. Женщины оружия не носят.

Вооружение лесных братьеы: охотничьи ножи и луки, а так же дубинки (оглушение). У предводителя и еще у одного из лесных братьев есть сабли. 

Черный Мельник  и Пумпхут оружия не носят оно им ни к чему. Подмастерья Черного Мельника - носят длинные ножи.

Конечно, желающие всегда могут заказать саблю или нож у кузнеца. Некоторые даже намереваются это сделать, но учтите что персонаж, у которого ранее никогда не было оружия ( о факте обладания оружием до игры упоминается или НЕ упоминается в квэнте)  и который заказывает его в первый раз, не очень хорошо им владеет. Собственно ножом может пользоваться ( как уж получится -неумение обращаться с ножом просьба отыгрывать честно!), но вот владению саблей придеться обучатся у тех, кто это умеет (опять же -указанно в квэнтах -те, у кого есть сабли, УМЕЮТ ими пользоваться). Срок обучения - реальный день. Обучение тоже должно быть -по крайней мере 4 часа реальных упражнений -можно не подряд.

Понятно, что мастера не могут проследить за всем, поэтому просьба к игрокам  быть честными!

9) Доспехи на игре есть у тех, у кого они есть согласно квэнтам. Кольчуга смягчает удар ножа  и стрелы.( вместо смертельной раны -тяжелая, вместо тяжелой -средняя, вместо средней -легкая и т. д.)  Кольчуга защищает только то, что защищает!

10) Внимание всем, у кого, согласно квэнтам, есть луки! На начало игры у вас по 5 стрел! Если хотите еще, придется идти к кузнецу!

11) Пумпхут и Черный мельник невыносимы ( во всех смыслах этого слова) и неуязвимы для всех, кроме друг друга.  Причинить вред их ученикам обычный человек может попытаться попытка, как известно, не пытка.

12)Нечисть: Призраки не могут причинить вред живым разве что заговорить до полусмерти или надоедать, воя и стеная.

Бесята не могут убивать а вот щипать, дергать за волосы, толкать под руку и творить прочие мелкие пакости, да еще оставаясь при этом невидимыми запросто. Они могут так же стащить любую  вещь, включая магические вещи и оружие, оставленное без присмотра.

Вытащить оружие из ножен если хозяин его трезв и бодрствует бесята могут  попытаться, если их не схватятих прикосновения ощущаются. Схваченный бесенок становится видимым для того кто его держит, пока он его держит.

Кикимора не может убить только закружить по лесу. Но не стоит  заблудившемуся и страдающему от жажды путнику принимать из ее рук какое либо питье -это может оказаться как вода так и приворотное зелье. 

Вурдалак может высосать кровь как всю, так и частично. Убить вурдалака обычным оружием невозможно можно лишь ранить, при этом он в два раза сильнее и невосприимчивей обычного человека так что два удара  будет воспринимать как один.

 Оборотень. Неизвестно, причиняет ли ему вред обычное оружие.

Он может попастся в ловушку или быть взят измором, если уж очень ослабеет от ран.

Оборотень в два раза сильнее обычного человека( на тему восприимчивости ударов см. вурдалак) а так же в обоих обликах обладает быстротой, ловкостью, слухом и нюхом волка.

 

Смерть смерть она и есть смерть. Абсолютно невыносима.

 

Возможно против нечисти помогает святая вода возможно. Так или иначе, у священника таковаяы имеется. Желающие могут попытать удачи.

 

Вы спросите а как же одолеть нечисть? Ответ  ищите на игре. Кто знает, тот знает, а кто ищет, тот всегда найдет.

 

ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! У многих людей очень большие семьи Так что не надо удивляться, если место некоторых умерших персонажей будут заступать их родичи. В случае же повышенной агрессии со стороны слишком уж боевых персонажей, родичи появятся у всех умерших, а сами персонажи, не отреагировавшие на предупреждение Главного Мастера, будут отстранены от игры.

А если по человечески.  Народ! Игра НЕ БОЕВКА! Помните об этом и не ломайте игру ни себе ни другим.

 

Сайт управляется системой uCoz